Ну что ж.. У меня остался один читатель, зато самый верный..
Тебе.
- Мэ-ээ мэ!
- Болван!
- Мэ!
- Коз… Баран! - победоносно заявила блондинка. Козел с чего-то сорвался с места и процокал копытами по кафелю. А… в зеркало побежал смотреться. В зеркало? Сэм с надеждой поинтересовался у ведьминской внучки, не переменит ли папа облик на что-то более подходящее, если его обозвать вторично? Желательно, чтобы он стал собой.
Но Мэри и отвечать не пришлось.
- Мэ! – разочарованный отсутствием перемен, козел вернулся в еще более воинственном настроении.
- Фиг тебе! – съехидничала девица.
читать дальшеБред какой-то.
Ну и влипли же они… Сэм, широко раскрыв глаза, смотрел, как его папа в столь экстравагантном облике переругивается с блондиночкой в розовых шортиках и ему, кажется, первый раз в жизни захотелось выпить – ну чтоб происходящее сошло за пьяный бред.
Он даже глаза закрыл.
Но увы – ни козел, ни блондинистая ведьма-недоучка никуда не делись, однообразно переругиваясь. Что интересно, Мэри каким-то образом великолепно понимала, что говорит рогатый собеседник, потому что отвечала по-разному, хоть запас слов у нее был невелик.
- Скажи спасибо, что не ослом! И не бараном! И не этим… как его… который со щупальцами… кальмар! Вот! – победоносно завершила речь хозяйка кухни и потянулась за виски…
- Мэ-мэ-э!
- Ха! – отозвалась блондинка, – Это, между прочим, моя бутылка!
- Кончайте, а? - Дин сердито отобрал виски, на секунду опередив папины копыта. То ли отцу не хватило, то ли он решил доказать самоуверенной ведьминской внучке, что она тут не главная, но Джон едва не сшиб «Джек Дэниэльс» на пол. Выругавшись сквозь зубы, Дин сунул чертову бутылку на самую верхушку шкафа и устало потер лицо руками:
- Ну, дела…
Отец, мягко, говоря, расстроился. Черное копыто гневно стукнуло по столу, плетеное кресло захрустело, и в адрес обоих братьев полетела целая тирада требований, неразборчивых, но очччень эмоциональных.
Слушая рассерженный голос, Сэм ничуть не жалел, что не понимает смысла сказанного – у него была твердая уверенность, что ни ему, ни Дину не пришлось бы услышать ничего хорошего…
- Пап… потише, а? – почти жалобно попросил Дин, - От всего этого точно можно двинуться крышей…
- Это что, видали б вы, что он тут вытворял, пытаясь позвонить по телефону, - пожаловалась девица. – У меня уши вяли. Между прочим, он разбил бабушкин телефон. Почти антиквариат.
Бывают же такие! Нахмуренный Дин явно собирался высказаться насчет красоткиных ушей, а заодно и мозгов, и прочего, но замер на полуслове:
- Позвонить?!
- Ага. Мне вот интересно, как бы он с вами объяснялся?
- Мэри!
- Что, мистер Роллинг? – почти пропела та.
- Знаешь, что, красотуля…
Сэм прикусил губу, пока брат и ведьмина внучка темпераментно объяснялись по поводу того, кто именно здесь тупица, кто кого в чем обманул и как они друг другу осточертели…
Ему совершенно отчетливо припомнилось, что какие-то неопознанные звонки на телефон приходили. Два раза. Дней пять тому назад. Но заслышав по телефону блеянье, юноша тут же вешал трубку. Нет, ну правда – кто на его месте принял бы это за нормальный звонок? Черт..
Хм.. Интересно, как ко… как папа набирал номер?
Бумс!
По ноге въехало копыто – временная передышка закончилась, и на младшее поколение Винчестеров вновь уставились мрачные желтые глаза с вертикальными зрачками.. .
- Ик! – заявил отец, пошатываясь… Да-а… Сэм потер колено. Джон Винчестер, судя по всему, не желал ни одной лишней минуты оставаться в козлином облике и пламенно жаждал узнать, что именно намерены предпринять его сыновья, чтобы избавить его от шерсти и прочего.
- Эй!
- Пап! – Дин быстро встал между отцом и братом и тут же схлопотал свой личный удар по ноге, - Ну успокойся, а? Мы придумаем, что делать. Мы постараемся!
Джон дернул ухом… потом хвостом… потом рявкнул очередное «мэ» и на разъезжающихся ногах демонстративно ушел в кресло, недвусмысленно выражая свое мнение насчет их «постараемся».
Спиртное в голову ударило?
- Ну и язык у вашего папочки… - прокомментировала блондинка, - Вот правильно я не давала ему выпить.
- Попробуй не дай… - вздохнул Сэм, - Стоп… Язык?
Дина тоже осенило:
- Слушай, так ты понимаешь, что он говорит?
Мэри заулыбалась:
- Ну… вообще-то…
Охотники затаили дыхание. Если отец разобрался в том, что произошло, если он просчитал, как это ликвидировать, то…
- Да или нет?
- Иногда. У бабушки есть такая специальная штучка. Ну типа кока-колы, коричневая. Пьешь – и пожалуйста. Понимаешь. Только они тупые, разговорчики эти. А что?
Винчестеры прицельно глянули на папу (тот попытался выразить одобрение). Потом на Мэри. Дин старательно улыбнулся:
- Мэри, милая… А нам не хочешь налить немножко?
- Так это долго пить надо. Дня три подряд.
Облом.
- Черт!
- Но если хотите, можно его самого заколдовать. Знаете, чтоб он научился говорить. Я пробовала на кошечке. Правда, потом она всех задолбала поучениями, и бабушка ее…
- Мэри!
- Ну что? Попробовать? – девушка с сомнением покосилась на своего бывшего питомца и пробормотала, - Не знаю. Кошечка трезвая была.
Дин устало покосился на бутылку…
- Мэри, детка… А как насчет того, чтобы перевести нам то, что он сказал?
- А вы точно хотите это слышать? – посомневалась ведьмочка. – Он ругается.
Братья переглянулись.
- А если пропустить все эти словечки? – внес предложение Сэм.
Девушка призадумалась.
- Ну тогда… хм…
- Ну?
- Ну.. если все пропустить, то… Выжмите из этой швабры антидот! Вот. – Мэри улыбнулась, довольная ролью переводчицы, но в следующую секунду темно-золотистые бровки встали домиком, - А при чем тут швабра? У нас моющий пылесос.
О господи...
Алкоголь сделал свое черное дело, и Джон уснул. Кое-как договорившиеся стороны в лице Винчестеров-младших и молоденькой ведьмы оттранспортировали похрапывающего отца на коврик..
*ржет* мда, с папой Винчестером такие штучки вряд ли пройдут... в том смысле, что сыновья узнают стоооолько нового о себе и о мире в общем, что лучше уж пусть он остается "молчаливым" ко... ну в общем, животинкой
Выжмите из этой швабры антидот! Вот. – Мэри улыбнулась, довольная ролью переводчицы, но в следующую секунду темно-золотистые бровки встали домиком, - А при чем тут швабра? У нас моющий пылесос.
нет, ну девица просто прелесть. истинное блондинко
Когда папа протрезвеет. Но поскольку Мэри и впрямь блондинка, то первая попытка окончится тем, что Джон заговорит на суахили.
Спасибо, дорогая)))
пс: у меня накрылась аська, теперь не пообщаться(( у тебя нету, случаем, гугл тока?
Нет, такого зверя у меня не водится, сожалею..
А другую асю не хочешь сделать?