Алкоголь сделал свое черное дело, и Джон уснул. Кое-как договорившиеся стороны в лице Винчестеров-младших и молоденькой ведьмы оттранспортировали похрапывающего отца на коврик…
читать дальшеСэм периодически поглядывал через плечо, но Мэри никуда убегать не собиралась, а наоборот… Иногда Сэм абсолютно не понимал девушек! Нет, он не ожидал, что при сложившемся положении Мэри будет постоянно рыдать и бить себя в грудь, но и такого тоже не ожидал.
Юная ведьмочка откуда вытащила маленькую плетеную сумочку и, сосредоточенно поглядывая в небольшое зеркальце, вдохновенно занималась макияжем лица. Да-а…
- Сэм!
- Что?
Дин слегка нахмурился:
- Старик, я тебя, конечно понимаю… воздержание и все такое… но может ты все-таки оторвешь от нее глаза и обратишь внимание на отца?
- Я только присматриваю, чтоб она не сбежала!
- Ну да, ну да…
- Дин!
- Да ладно! – Дин понизил голос, - Слушай, Сэмми, я… в общем, ты за давай за свою игрушку и пошарь по сети. Пройдись по папиным друзьям – может, кто и знает, как это убрать. Согласен?
- А ты?
- Я пообщаюсь с нашей мисс Холливел.
- С кем? А-а… Хочешь попробовать добраться до антидота?
- Есть другие предложения?
Других не было. Но он помедлил с ответом, и по вполне понятным причинам : Сэму, если честно, абсолютно не хотелось оставлять брата наедине с этой… Мэри.
- Что? – просек паузу Дин, - Сэмми… Уж не хочешь ли ты сам побеседовать с плохой девочкой?
Сэм бросил взгляд на девушку. Та сосредоточенно домазывала тенями левое веко. Розовые губки выдули пузырь из жвачки. Голубые глаза были светленькие и пустенькие, как голова студента перед началом занятий… Содрогнувшись, Сэм помотал головой. Нет уж!
- Я просто… будь поосторожней, ладно? Мне не хочется вместо брата получить козла номер два. Или кота…
Зеленые (как созданные для кошачьего облика!) глаза Дина возмущенно расширились:
- Старик, ты… думай, что говоришь!
- Нет, я понимаю…
- Кот – я? Я как минимум – тигр!
- Дин!
- Все, Сэмми, я к девушке. Будешь дятлом – залетай, деревом обеспечу!
Ну ладно. В последующие пять с лишним часов ушли на масштабный труд на благо папы. Сэм добросовестно прочесал всевозможные ведьминские рецепты мазей, зелий и заклинаний на превращение (большего бреда в жизни читать не приходилось), покопался на сайте некоего экстрасенса, повесившего объявление о снятии любых заклятий (полное вранье, кстати) и перешерстил все истории исчезновений-возвращений в этом чертовом Тверь-сити!
На втором часе он заглянул на кухню, спросить у Мэри примерный срок обратного превращения. Дин сидел у стола, Мэри взбалтывала в соковыжималке что-то оранжевое… И хихикала, как заведенная.
Через полчасика юноша застал старшего брата и блондиночку над какой-то книгой, причем оба орали и размахивали руками, тыкая в какое-то место на пожелтевшей странице. Сэм было обрадовался, что искомый антидот найден, но увы, речь, оказывается шла о схожем случае, имевшем место в далеком прошлом, и примененный антидот сюда никоим образом не годился. Сэм знал, на какие авантюры иногда пускаются девушки (в Пало-Альто, помнится, он лично наблюдал, как четыре упившиеся до полувменяемого состояния девицы с жаром чмокали обалдевших лягушек, добывая себе у судьбы прекрасных принцев), но во-первых, там по условиям, требовалась любящая женщина, а во-вторых… хотя хватило б и во-первых!
На третьем часе Сэм сдался и пошел по адресам папиных друзей. Вся сложность заключалась в том, что папа вряд ли желал бы разглашения истории своего превращения. По крайней мере, Сэм на его месте точно не желал бы! Если б еще во льва или скажем, орла... А так…
Поэтому при общении с въедливыми охотниками информацию приходилось выверять и дозировать, точно при шпионских донесениях. А они еще и требовали уточнений. Так что на исходе третьего часа Сэм снова выглянул на кухню и застал некоторое изменение декораций: Мэри щебетала у стола, Дин вытаскивал из морозилки какие-то пластиковые корытца… Сэм поинтересовался рецептурой загадочного бабушкиного зелья и получил невинное пожатие плечиков вкупе с беспомощным: «Я откуда знаю?», а заодно отоварился толстенной книгой с рецептурой (все б хорошо, но старославянский не входил в курс обучения студентов Стэнфорда)
На четвертом Дин и Мэри совместными усилиями вытащили Сэма из-за компа (просто выкорчевали) и утащили в кухню.
Сэм обалдело уставился на накрытый стол. Эттто откуда? Вроде в холодильнике не было никакой еды, кроме… Ого! Салатик на столе определенно красовался. Но компанию ему составили жареная картошка с кусочками мяса, сэндвичи, несколько розеток с вареньем, медом и… что-то непонятное.
- Это сметана! – гордо сказала девушка, - Знаешь? Ну ясное дело, не знаешь, бедненькие вы, такую вкусноту не пробовали. А ну садитесь!
- Дин?
- Садись, старик, все путем.
Интересно… кто кому все-таки лапшу вешал, а? Что это Дин ее слушается?
- Садись-садись. Ей положено нас кормить. Причем по-честному!
- Ага! – хихикнула Мэри. – Я вроде как Баба-Яга, а вы мои царевичи. Накормлю-напою и… спать уложу.
- Притормози, красотка, – от неожиданности Сэм позаимствовал выражение брата, - Кто мы? И кто ты?
Пока Сэму объяснили, что такое царевич, и пока Дин убеждал девушку, что она – самая красивая Баба-Яга в мире, еда на столе исчезала, как по волшебству. Потом Сэм рассказывал о советах охотников, потом Мэри притащила салфетку, которой протирала кружку от зелья, и все дружно принюхивались, пытаясь отгадать, чабрец там или все-таки одуванчик…
А потом послышалось «мэ-э». И неуверенный топот…
Джон проснулся.
Прода)
Алкоголь сделал свое черное дело, и Джон уснул. Кое-как договорившиеся стороны в лице Винчестеров-младших и молоденькой ведьмы оттранспортировали похрапывающего отца на коврик…
читать дальше
читать дальше