С этой минуты все изменилось.
Дин мгновенно подобрался, отбросив все напускное легкомыслие. Брови сдвинулись, зеленые глаза излучали сосредоточенность и решимость, а рука как бы невзначай легла на пояс, проверяя, легко ли вынимается оружие.
- Похоже, пора поговорить по душам кое с кем?
- Дин, подожди! – И Сэм быстро выложил то, что успел найти на местных сайтах – про исчезновения и возвращения.
- Думаешь, отец вернется? – Дин с трудом преодолевал желание немедленно рвануть на автостоянку и взять за грудки менеджера, задушевно расспросив его о появлении бесхозного пикапа…
- Пока все возвращались, - нет, Сэм не думал, что все безоблачно-благополучно, но надо было слегка остудить горячую голову братца – при мысли, что отец пропал, у Дина, кажется, отказывали тормоза…
-
читать дальше Срок?
- Что? А… Разный. От недели до месяца.
- Фамилии-адреса есть?
- Найдем в библиотеке.
- Так… так… - сейчас Дин напоминал гоночную машину, которая форсирует обороты двигателя перед стартом. Еще немного – и он рванет прочь на такой скорости, что на асфальте останутся следы от резины. – Так… Пошли.
Сэм торопливо расплатился и догнал Дина уже на выходе – слишком целеустремленно тот несся.
- Приятель, как насчет свободных мест? – Дин как бы невзначай подбросил на ладони бумажник.
- Здесь почти все стоянки забронированы! – ответил невысокий парень в веснушках. Стрельнул хитрыми глазами на зеленый краешек банкноты и расцвел в улыбке, - Думаю, я смогу вам помочь, мистер.
Спустя минуту Дин и парнишка уже вели увлекательную беседу о лучших сортах масла, о преимуществах Хаммера перед «Мерседесом» и прочих увлекательных вещах. Между делом Дин наехал на старые развалины, по недоразумению именующиеся автомобилями и их хозяев, доводящих красавицу-машину до состояния «гроб на колесах». А в качестве иллюстрации ткнул пальцем в затрапезный пикап (тот самый). Видел бы отец..
Юноша горячо поддержал беседу и заявил, что машины у таких лентяев надо отбирать. Мол, вы представляете, мистер, эту машину просто нашли брошенной на улице! Два дня назад. Если хозяин не объявится в ближайшую неделю, то кроме штрафа за неправильную парковку, ему светит немаленький счет за пребывание машины на стоянке.
Дин предположил, что хозяин бросил машину, потому что увлекся хорошенькой девушкой, (ну ты ж понимаешь, как это бывает…), на что получил ехидное перечисление жителей трех домов того крохотного переулка (все в возрасте Статуи Свободы) и предположение, что увлечься теми «девчонками» мог бы только геронтофил.
После чего Дин резко утратил интерес к беседе, пообещал скоро доставить машину и помчался обратно в гостиницу.
Пока Сэм быстро пробивал по ноуту добытый адрес, Дин с ходу атаковал Эмили, осыпая девушку такой кучей комплиментов, что через пять минут сияющая девушка охотно рассказала им о пропавшем постояльце из восьмого номера: «Ваш профессор? Этот неразговорчивый мужчина? О, конечно, он расспрашивал о легендах… Ваши документы по практике? Ну… вообще-то им запрещено давать ключи от номера, но…»
Номер был пуст.
Никаких документов, никаких папиных набросков… Только несколько ксерокопий – статей о русских и польских ведьмах…
- Черт!
- Ведьмы… - пробормотал Сэм, раскрывая ноут. – Так, где же это.. Вот, Дин. Тут есть статья об основателях города.. Про ведьму. Здесь говорится о семье Черницыных… вот… якобы они потомственные ведьмы и могли насылать порчу. Их еще судить хотели.
- И где они живут?